СЕКС В РЕКЛАМЕ

Сексуальные образы притягивают наш интерес. Мы останавливаем свой взгляд на рекламе с сексуальным подтекстом. Хотя, отметим, учитывая количество рекламы крайне сложно быть уверенным в  дальнейшей стопроцентной эффективности такого приема.

Использовать сексуальный образ могут не только для очевидной и тематической продукции, вроде эротического романа или нижнего белья.

Торговые марки кофе, компьютеров, велосипедов, туристических  агентств,  одежды,  сигарет используют образ секса, сексуальности для привлечения внимания наших взглядов.

Базируется мнение рекламщика на одном из основных инстинктов человека – на инстинкте продолжения рода.

Реклама подобного рода вызывает положительные эмоции. Людям нравится смотреть на подтянутых, красивых, молодых людей. Реклама действует по принципу – купи и получишь/станешь таким же.

Вы слышали о таком принципе рекламщиков, как «условно-рефлекторная связь»? Вы видите рекламу, которая привлекает ваше внимание, и, кажется, что вы совершенно забыли уже об этом товаре, но, когда вы придете в магазин, и вы будете выбирать среди десятка неизвестных вам торговых марок, то колокольчик в голове зазвонит, и образ сексуальной девочки/мальчика, так легко забравшийся в ваше подсознание, вновь возникнет в вашей голове.

!Очень классный прием – это использование полунамеков, или лучше сказать – метафорическая реклама. Никто не говорит о сексе напрямую, но есть намек, интригующий образ, подтекст, который мы читаем. И это очень красивый и хитрый прием. Мы не видим пошлую и грубую рекламу. Мы видим интересный забавный образ, еще и радуемся своей смекалке, «догадываясь» о «спрятанном» намеке.

Но в любом случае, реклама во многом – тоже произведение искусства. Так что, наслаждайтесь истинным творением, а не дешевой подделкой.

Free Shipping

in Moscow from 2999 RUB
 

Gift with

every order
 

8 (800) 100-76-55

Free call from Russia